Главная

Подорожание Лады Гранты. Снова… Почему АвтоВАЗ поднял цены?

С июля 2012 года автомобили Лада Гранта стали стоить дороже, и теперь за комплектацию «стандарт» придется раскошелиться на 259000 рублей, а «Норма» начнет стоить от 291 000 до 297 800 в зависимости от укомплектованности. Эту нехорошую новость ни на сайте АвтоВАЗа, ни в пресс-службе компании никак не прокомментировали, в связи с этим мы сами вышли на представителей компании.

Стас  Березий — официальный администратор группы «Лада» Вконтакте, отвечает на вопросы пользователей от лица АвтоВАЗа.

Мы задали Стасу только один вопрос: почему выросли цены на Ладу Гранту? 

Ответ:

1. Инфляцию и рост цен на энергию, сырье и комплекующие никто не отменял.
2. Очевидно, что цена на Гранту не соответствует спросу. Говоря проще, машина недооценена, что вызывает нездоровый ажиотаж.

Самая дешевая комплектация Лады Гранты будет стоить 259 000 рублей

Да, действительно, ажиотаж вокруг модели Лада Гранта огромный, люди записываются в очереди у дилеров и месяцами ждут автомобили. Многие даже идут на переплату за доп.оборудование, лишь бы скорее получить свою машину.Только изначальная рекламная акция о дешевизне автомобиля теперь теряет всякий смысл — 20 тысяч рублей, прибавленные к стоимости, для кого-то имеют важное значение , а для некоторых — даже решающее.

АвтоВАЗ пытается объяснить рост цен с подорожанием производства

АвтоВАЗ также пытается объяснить рост цен с подорожанием производства (в связи с ведением усиленного контроля качества и т.д.) и ростом цен на все товары, в том числе услуги ЖКХ (трудно понять, при чем тут оплата жилищно-коммунальных услуг).

Но, ведь цена больше всего увеличилась именно на нашу модель — на Гранту! На остальные модели АвтоВАЗа цены изменились не значительно:

  • Priora — на 0,5% (теперь самая простая комплектация обойдется в 333 000 т.р.)
  • Kalina — на 2,1% (цена на эту модель начнется от 293 900 рублей )
  • Samara — на 0,7% (272 300 рублей — самый минимальный набор опций)
  • не обошлось и без увеличения цены на Ниву — Lada 4×4 — подорожание составило 2,2-2,7%

Оценив расхождение увеличения цен между автомобилями Гранта и остальной линейкой завода, можно сделать вывод — АвтоВАЗ хочет больше заработать на пользующемся спросом автомобиле.

А что думаете Вы по этому поводу? У вас есть вопросы? Может хотите высказаться — смело пишите комментарии!!!



Соблюдайте авторские права! При копировании информации обязательно устанавливайте обратную ссылку на статью
51 комментарий про “Подорожание Лады Гранты. Снова… Почему АвтоВАЗ поднял цены?”
  • Егор -

    02.07.2012

    Мне кажется что у некоторых отпадёт желание покупать Гранту.. Они мб тем и спасали своё положение теми ценами, которые у них были.

  • JACk -

    02.07.2012

    Сначала специально ажиотаж создали, теперь цены поднимают.
    Теперь гранта как и приора не стоят своих денег.
    Дилеры тоже молодцы- спокойно предлогают за взятку и допы купить без очереди.
    Одним словом, РОССИЯ или АвтоВАЗ!

  • JACk -

    02.07.2012

    Всяко желающих купить машину теперь станет меньше!

  • Владимир -

    02.07.2012

    а я не думаю,а уже вижу,что многие продавать очереди стали,если подумать,то проще купить б\у рено логан,и не думать о проблемах,таких как с трепетом у сердца ждать из под капота гула,который создает «умирающий» генератор…Хотя говорится о усилении контроля качества,честно странно,качество проверяется у нас,по устарелым принципам,на сколько я знаю,особенно безопасность,но этот разговор отдельный.
    Да что особо говорить то…Каждый толкует по своему,мол:цену подняли из за того что не чистые на руку дилеры «опрокинули» автоваз на хорошую сумму и теперь придется раскошеливаться нам,за других,теперь тут байки идут что цены подняли,хотя этот факт остается фактом,не придерешься,а вот на счет того что именно цена повысилась на гранту-кто же не хочет заработать на хорошей «кормушке»…а в отмазки верить не хочется,не та страна и не та ситуация…

  • алекс -

    03.07.2012

    вся эта акция плохой,хороший ,злой.. — сплошное надувательство как обычно. Никто дилеров наказывать не собирается. Они уже придумали…содрать сумму «левака» с новых покупателей и всё.Терминология «терпил» видать уж очень сильно закрепилась на автовазе…
    …а надежда конечно былааа,думал вот оно!..сделали машинку !..нда,недолго мы радовались…

  • Аноним -

    03.07.2012

    Россия- страна «Мутил» и «Терпил»

  • Павел -

    03.07.2012

    Меня очень сильно огорчило повышение ценника на 20 т.р. из за простой тупости автоваза, я мог бы их понять если бы они наварили в комплектацию пару тройку каких нибудь допов, но тупо поднять ценник из за роста инфляции именно на самый спросовый авто это просто абсолютное неуважение к своим покупателям!

  • олег -

    03.07.2012

    хотел дождатся гранта люкс но раз поднимают цены лучше возьму авео

  • ХРеноВаз -

    03.07.2012

    А Я сразу думал, что так и будет! Спрос рождает предложение….
    Долой пошлины!!!!!!
    За такие деньги, в Германии, можно б было 3-5 летнюю иномарку взять!
    Ничего, китайцев уже не догнать!!!
    Через 2-3 года ГовноВаз уже никому не нужен будет!
    ВАЗ сам себя похоронит….

  • Влад -

    03.07.2012

    Заказал Гранту в мае за 279 т.р.Теперь отдавать за ту же комплектацию 297.8 т.р. нет никакого желания. Лучше возьму за эти деньги Тойоту Эхо 2002г. или Логана 2008г. С такой политикой цен Автоваз окажется в ж..е.

  • Амир -

    03.07.2012

    я заказал себе гранту — вот вот должен был получить — теперь из принципа не стану брать, повышение цен не обоснованно, сначала придумали какие то налоги на иномарки теперь залирают цены — лдним словом охуели

  • Роман -

    04.07.2012

    Я заказал гранту и теперь в раздумьях брать или нет! По-моему лучше взять подержанную иномарку. АвтоВАЗ не стоит тех денег !

  • ВАЗохист -

    04.07.2012

    Конструктор «Лада-Гранта» привлекал свой ценой, теперь засуйте его в ОООопу………..

  • Лев -

    04.07.2012

    Гребаный АвтоВаз, ждали Люкс на фига он теперь нужен за такие деньги пускай накроется Ваз медным тазом.

  • Мухомор -

    05.07.2012

    Надо автоВАЗу на Гранту 450 т. руб цену сделать, тогда точно дилеры не будут наглеть и накручивать ))))

  • ПАША -

    06.07.2012

    Да уж, Сколько будет Ларгус стоить?!
    450 + 50-70 дилеры, потом снова ВАЗ 7%…
    Где то 600 т.руб ))(( Буду на своей старой издить!

  • ден -

    08.07.2012

    cdc

  • Счастливый обладатель -

    09.07.2012

    Суки…

  • Другая Россия -

    09.07.2012

    АвтоВАЗ — спекулянты!!!
    Выпросили пару лет назад у государства на поддержку наши деньги (деньги налогоплатильщиков), а теперь ещё раз с нас решили срубить бабки. Хотя рыба гниёт с головы, какой презик, такая же у него и банда — жулики и воры!

  • Shnur -

    09.07.2012

    Если бы правительство не боролось с иностранным автопромом Автоваз бы здох, но пока у него такая поддержка им нечего боятся и можно поднимать цены, когда захочется при этом не улучшая качество. Наши авто не так плохи, но не за такую цену, хотябы вернуть цены до 2009 года. Один фиг у них не такая высокая себестоимость.

  • Соулмен -

    11.07.2012

    Мнение: в связи с возросшим спросом на Гранты-резко упали продажи остальных вазовских авто. я купил Гранту за 229тр, а в это время 14-ая стоила 280тр. а во вторых во всех дилерских центрах возникла потенциальная очередь «безотказников» на «Гранты». Смысл терять прибыль? Новый авто+ хорошая реклама сделали свое дело. На деле- Гранта это авто на 3года максимум, потом начнет сыпатся. Крепкое железо-Миф,хорошей ржавчиной открытое место покроется после первого дождичка. Одно радует- на смену идет Рено, интересно как народ забавляет свое правительство автоболезнями. Жду пока Китай своим трудолюбием уделает абсолютно всех )

  • андрей -

    15.07.2012

    ,я вот чтот непойму,вот после повышения -то , кто-то с плохими дилерами бороться будет чтоли ?
    …эти «тазОвцы» — же именно плохими дилерами отмазывались ,что цены подровняли…
    …я очень хочу послушать директора какого-нибудь автосалона который уж сильно испугался такой страшной кары автотаза…

  • Alex -

    17.07.2012

    Обиднее всего, что за рубеж машина «норма» + полный электропакет и кондиционер (могу ошибаться, но вроде и ABS с подушкой пассажира) пойдет на 30 тыс. дешевле нашей обычной «нормы».

  • сергей к -

    18.07.2012

    ждал граню 6 месяцев и тут на те! опять подорожала, передамной в очереди сразу 23 чела отказались! и это только у нас в городе, а по стране сколько!? вот и я не знаю что делать? что лучше? новый тазик или пропуканная иномарка за те же деньги…….(((

  • Нород не тупой (и все понимают) -

    21.07.2012

    ждал гранту с автоматом называется уроды. Куплю лучше Reno Duster новый кроссовер от рено за 449т разница земля и небо. А гавноТазовцы евреи хреновы.

  • немо -

    23.07.2012

    Господа в кремле считают народ за курей.

  • Аноним -

    23.07.2012

    Придерживаюсь общего мнения, обидно что это мнение ВАЗУ побоку, сколько нибудь все равно продадут. Я тоже планировал купить Гранту, но растроился когда увидел новую цену, разница сдешевой иномаркой минимальна, а качество у иномарки в разы лучше. АУ если вазу нужны их клиенты, прочитайте все выше сказанное и исправляйте, иначе ….мо никогда конфеткою не станет.

  • ВАЛ -

    24.07.2012

    очереди на гранту созданы искусственно,все из-за того что в салоны (в нашем городе) привозят одну-две штуки в месяц.Сравняв цены с ближайшими иномарками (Рено Логан, Шевроле Ланос, ДЭУ Нексия и Китай) ВАЗ подписал себе смертный приговор.

  • Алексей -

    28.07.2012

    сказать нечего, плеваться хочеться! На нас делают такие бабки………!
    Кто скажет ожидается ли новый рост цен на гранту в сентябре или октябре??? А то я тож заказал в июле, сказали через месяц или 1,5 придёт, но боюсь вдруг цены подымут! Кто знает отпишитесь пожалуйста на ящик Mininru777@mail.ru Буду признателен!!!

  • разачерованный -

    01.08.2012

    купил новую гранту!!! понрава но вот те на генератор накрылся, а гарантийный говорит месяц ждать я проклял все и вся на свете засуньте себе в жопу свою гранту и все остальное…………. лучше ездить на пропуканной иномарке чем на новом говне .Не покупайте эту машину если хотите избежать проблем, а проблемы поверьте с каждым днем все новые, чем дальше в лес тем больше д………..

  • разачерованный -

    01.08.2012

    стыд и срам позор ОАО АвтоВАЗу………… да здравствует отечественный производитель!!!!!!!!!!!! всем привет

  • пига -

    02.08.2012

    Зачем людей то мучить???? Ведь вам многие доверились, блин за державу обидно. Почему АвтоВаз не отзывает машины с поломанными генераторами???? Каково людям быть, ведь все в надежде, что авто то новое, а тут месяцами в очереди стоишь, что на машину, что на генератор. Отзовите машины и сделайте за свой счет все крепления, натяжении и т.п. и тогда может быть люди поменяют свои мнения.

  • НЭТ -

    03.08.2012

    А я купила Гранту ,надеюсь что не пожалею. Очень многие её хвалят

  • Wolfram -

    04.08.2012

    Уважаемые господа меня расстраивают ваши комментарии, неужели вы не понимаете, что Россия из за подержанных иномарок превратилась в страну третьего мира. Подумайте почему подержанные машины продают сюда да еще по цене металлолома, наверное в нормальных странах понимают что сэконд хэнд никому не нужен, от только в нашей недоразвитой стране покупают старую б/у машину и радуются что у них новая машина, хотя это не так. Вы хоть раз оригинальные запчасти на ино заказывали? Видели, какой у них ценник? Многие заказывают не оригинал и всеравно это дорого. Развитые страны видят в России рынок сбыта своих новых машин, ведь как можно продать новую машину за 20 тыс долларов если она в том же кузове на 3 года старше стоит 1 тыс долларов, э нет так не кто и никогда не купит новую иномарку, от сюда решение, поднять пошлины, причем инновация не от нашего правительства а из за бугра. Подъем пошлин обеспечивает рынок для новых автомобилей иностранного производства, а для бедных есть автоваз который и будет убийцей б/у иномарок, а то что пошлины на новые подняли это для того чтобы ино фирмы ставили свои заводы в России, ино фирмы всеравно свой процент имеют. Люди неужели вы и вправду верите что страна, которая первая запустила человека в космос не может делать хорошие, качественные автомобили? Неужели вы думаете, что во Владивостоке собирают распилы и конструкторы качественнее, чем на вазе? Не надо плакать из за 20 тыс, автомобиль такая вещь что руль влево, вправо и его нет и хорошо если не инвалидом останетесь. Господа вам дали выбор, дали свободу. Сделайте свой выбор правельно.

  • Игорь -

    06.08.2012

    теперь за эти деньги лучше купить иномарку,Гранта не стоит этих денег.

  • Кант -

    12.08.2012

    Wolfram, Вы хоть сами-то поняли, что сказали?
    А еще: что Вы вообще делали на данном сайте, если, по Вашему мнению, ВАЗ-г..но? Видимо, этим самым г..ном и интересовались. Но, почитав отзывы, и расстроясь всвязи с повышением цен на г..но, решили устроить словесный понос. Знаете что, хотите ездить на б/у иномарка 80-х годов, флаг Вам в руки и перышко в зад…цу! А «бедные», как Вы выразились, будут ездить хоть на тазиках, но новых и не «пропуканных». А государство и, в частности, АвтоВаз найдут и другие способы заработать на своих гражданах, в том числе и на Вас!

  • Ifeoluwa -

    13.08.2012

    Lot of smarts in that positng!

  • александр -

    24.08.2012

    завод набрал по интернет заказов по объявленной цене.А ЗАТЕМ СМЕЛО ДОБАВИЛ 20000 руб.,грамотно навязав покупателям форму преварительного договора:где цена на авто конкретно неоговорена. Что могу сказать ШАРЛАТАНСТВО в масштабах государства.Думаю ,что этим шагом они пытаются спасти остальной модельный ряд завода.Вряд ли получится!

  • Valdarrus -

    24.08.2012

    Лада Гранта нравится — жду люкс, с кондером на 16 клапанов.
    Понравилась приемственность приоры, с таким двигателем.
    Езжу на восьмерке, хоть и стаернькая, иногда и ломается по пустякам, но иной раз и на светофоре фору дает. 🙂
    Жду от Автоваза качество. В принципе до 400 т.руб люкс взять можно.
    Насчет иномарок — согласен и качеством и комфортом на уровень выше, но запчасти… Кто то на подержанной ездит без проблем, меняет только расходники, а у кого-то ломается то-то, то-то.
    Насчет наших, в частности ВАЗ — даже новые, только из салона могут причинить массу проблем. Ну прям как русская рулетка. Да и диллеры порой ведут себя по-хамски, и цену накручиают и допопции навязывают (туже сигналку могут заставить купить тысяч за 10, мотивируя тем, что если поставлю не у них, то лишусь гарантии). Но встречал и такие наши авто, что только плановые ТО проходят.

  • Василий -

    01.09.2012

    Одним словом мудаки! Думал тоже купить Гранту в люксе но теперь будет стоить как приора. Нахер надо будем добивать старую.

  • Лрик -

    01.09.2012

    сколько людей, столько и мнений! по мне так лучше новая хоть и российская..(кстати не только лады сейчас в России собирают!!! ) …купила,езжу и довольна , что ни одна жопа до меня не сидела в моей машине!! обидно конечно, что заказывала до повышения, а купила дороже..ну и что..нашим работникам ваза может зарплату хоть поднимут за счет нас…будут качественнее собирать авто…

  • том -

    05.09.2012

    досада и сплошные огорчения с этим ВАЗом-первый раз за 20 лет решили купить ладу , но ,видимо , не судьба!Лучше в кредит , но приличную иномарку без проблем с «0»

  • Антон -

    24.10.2012

    Хотел купить,но теперь не куплю,у меня есть уже приора чере 3 месяца сломалось реле вентилятора печки,конечно вродебы цена в 330т.нормально,но сейчас рассматриваю вариант рено ДУСТЕР стоит от 450,но думаю напорядок лучше при чём кофрики,подкрылки,сигнализация и подобная мелоч,уже в комплекте,не то что тут разводы при покупки антикор и подобная чушь.

  • вася -

    13.11.2012

    сволочи

  • виктор -

    15.11.2012

    брать за 10000 тыс баксов сырую негармоничных форм машину это быть безграмотным и недалеким человеком

  • Михаил -

    16.11.2012

    Не так уж всё и плохо, я купил Гранту ещё в марте, за 260тр. + доп. опции 13тр.
    Ну менял я генератор два раза, ну нервов потратил предостаточно, ну коробка плохо себя ведёт. но это всё.

    А так в целом я машиной доволен. шустрая, тёплая, уровень шума в салоне низкий,внешний вид красивый.

    и меня бесит что говорят что она сырая…… да какая она сырая она же собрана по образу и подобию Калины.

    А ещё бесит наш автосалон оф. диллер АвтоТаза, я больше с ними потратил нервов чем с машиной. Лохопеды одним словом.

  • Алексей -

    24.11.2012

    Хотел купить это чудо в июне, но ждал очередь.
    Теперь стоит на 60 тыс дороже.
    Ха, за эти деньги пусть сами ездят на ней!

  • миша -

    31.03.2013

    добавить и купить получше что то по престижней тем более в гранте пишут о поломках и плохой сборке то не затянут то не поставят то воняет чем то.

  • василий -

    16.08.2013

    скажу так. я сам работаю на этом Вазе в С К П ничего хорошего нет тут всех поддерживаю в сказанном и если даже брать по спискам завода разница незаметная в цене. было желание купить но принял решение брать поддержаною иномарку. а с качеством тут все в норме плотили бы нормально а то пашиш за копейки

  • Аноним -

    27.03.2014

    таксую на гранте третий год без нареканий и нас много прекрасная машина за те 260 т компановки норма всем удачных дорог каждому свое и свое не каждому

  • Роман -

    10.11.2015

    Сейчас комплектация Стандарт в Казани уже 364 тыс. Таких денег жигули не стоит, вскоре продукцию ВАЗ перестанут покупать, если цены не снизят. Лично я 2 года мечтал о Гранте, а теперь НЕТ.

Добавить отзыв






Новости
Датчики давления в шинах для LADA Granta и LADA Kalina
Автомобили LADA станут комфортнее ввиду подготовки к продажам на рынках Европы, требующим соблюдения ряда обязательных правил. В ...
АвтоВАЗ может ожидать смена гендиректора
Российский лидер среди автопроизводителей АвтоВАЗ в лице своих акционеров озвучил намерения о смене генерального директора ...
В создание LADA X-RAY АвтоВАЗом было вложено 10 млрд. рублей
На днях в Сети появилась информация относительно того, что российским автомобилестроительным гигантом в разработку кроссовера ...
еще... из раздела "Новости"
Ремонт и эксплуатация
Регулировка руля — настройка под себя
Немногие знают, что АвтоВАЗ порадовал небольшим бонусом к дешевой Гранте - рулевая колонка Granta может регулироваться. Ну такое ...
Проблемы Лада Гранта (ВАЗ 2190) — первые поломки и проблемы
Спустя некоторое время после выпуска нового автомобиля - Лады Гранты представителями издательства «Водитель Петербурга» был ...
Какие чехлы подходят на сиденья для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190)
Многие считают, что установка чехлов на автомобиль - дело устаревшее. Что, мол, чехлы падают постоянно, собираются не красиво. ...
еще... из раздела "Ремонт,эксплуатация"
Тюнинг
Атермальные стекла на Гранте
В описаниях комплектаций Лады Гранты вы наверное часто видели слово Атермальное стекло. Начиная с комплектации "Норма", а ...
Ресницы для фары — Тюнинг
Лада Гранта прекрасная машина. Особенно прекрасна она после тюнинга. Даже потратив 100 рублей можно добавить на свою ласточку ...
Установка электрозеркал с подогревом
Особенно для ленивых посвящен данный тюнинг Лады Гранты. Кому надоело и кому нужно часто регулировать положение наружных зеркал ...
еще... из раздела "Тюнинг"
Видео
Иван Охлобыстин (Быков в интернах) прокатился на Lada Granta Sport
Не безизвестный актер телевидения Иван Охлобыстин случайно попал на Кубок Лада Гранта, который проходил в Украине. Исполнитель ...
Замена Калине, Самаре и Семерке — видеообзор Лада Гранта
Не так часто наш автопром предлагает нам новую модель. Сегодня мы будем знакомиться, а также знакомить вас с новым бюджетным ...
Лада Гранта Спорт — Видеообзор
Привет всем поклонникам автомобильного спорта! Мы с вами находимся в городе Тольятти. На протяжении всей своей истории, АвтоВАЗ ...
еще... из раздела "Видео"
Случайная фотография

фото
еще фото...